Витрины стеклянные

Стеклянные витрины для магазинов.

Стеклянные витрины для магазинов - отличная возможность привлечь внимание потенциальных покупателей. Они являются превосходным рекламным ходом. Однако, для наилучшего эффекта, они должны быть правильно оформлены.

Виды витрин.

Витрины подразделяются на открытые и закрытые, в зависимости от того, виден ли покупателю весь магазин или только предметы на витрине.

Открытая витрина - это стеклянная перегородка, позволяющая человеку увидеть магазин еще до того, как он зашел внутрь. Они часто применяются в бутиках, расположенных в крупных торговых центрах.

Закрытая витрина - это витрина, которую от помещения магазина отделяет перегородка и прохожие не могут увидеть сам магазин, только предметы, расположенные на витрине. Подобные витрины широко используются в отдельных магазинах, чтобы люди, идя по улице, обращали внимание на красиво оформленную витрину и заходили внутрь.

Эти два типа стеклянных витрин можно смешать в один - сделать витрину, сквозь которую можно рассмотреть лишь часть магазина.

Остановим внимание на закрытых витринах.

Они в свою очередь делятся на несколько подтипов:

1. Товарные витрины.

Часто применяются в парфюмерных или косметических магазинах; представляют собой стеклянную витрину, в которой выставлены единичные комплекты товаров.

2. Сюжетные витрины.

Широко используются для оформления магазинов одежды или обуви. В стеклянной витрине смоделирована сценка ( выставлены манекены) и акцент сделан именно на ней, а не на товаре. Пример : для оформления стеклянной витрины мебельного магазина часто выставляют кресла и книжный стол и сажают манекены.

3. Товарно-сюжетные витрины.

Совокупность товаров и какого-либо сюжета.

4. Аукционные витрины.

Почти то же самое, что и товарные витрины, но при этом в них выставляется товар, на который действует какая-либо акция.

Также весьма важно освещение стеклянной витрины. Оно подчеркнет ее достоинства при вечернем свете и привлечет внимание потенциальных покупателей. Освещение разделяется на три основных типа:

1. Направленный свет.

Светильники, направленные узким лучом света, для создания световых акцентов на какой-либо вещи. Прекрасно подчеркивает ювелирные украшения.

2. Заполняющий свет.

Свет, равномерно распределенный по всему пространству стеклянной витрины и создающий рассеянное освещение. Основа, без которой не обойтись.

3. Неоновые лампы и светодиодные светильники.

Художественная подсветка, созданная с их помощью, поможет привлечь внимание покупателей ярким цветовым сочетанием.

Занимаясь оформлением витрины, необходимо помнить о нескольких главных вещах :

  • Не экономьте на хорошем дизайнере. Стеклянная витрина магазина - это его лицо.
  • Композиция должна быть близка к совершенству, чтобы притягивать взгляд. Располагайте предметы, действуя не интуитивно, а на основании законов композиции. Их можно найти в любой книге для художников, рисующих натюрморты.
  • Помните о сочетании цветов. Яркие цвета привлекают внимание, но все должно быть в меру.
  • Красивые ценники - это тоже важно.

Оформление витрины для магазина - важный шаг в его развитии, важный аспект рекламы. Правильно оформленная стеклянная витрина для магазина привлечет больше покупателей и сделает магазин более популярным.


Страницы: 1
pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/5.jpg pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/4.jpg pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/6.JPG pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/3.jpg
pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/1.jpg pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/9.JPG pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/2.jpg pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/8.JPG
pictures/vitriny_stekljannye/front_photo/7.JPG

Страницы: 1

Вернуться назад
390044 г. Рязань, ул. Крупской, д. 25 А
E-mail: neil-1967@yandex.ru