Витрины стеклянные
Стеклянные витрины для магазинов.
Стеклянные витрины для магазинов - отличная возможность привлечь внимание потенциальных покупателей. Они являются превосходным рекламным ходом. Однако, для наилучшего эффекта, они должны быть правильно оформлены.
Виды витрин.
Витрины подразделяются на открытые и закрытые, в зависимости от того, виден ли покупателю весь магазин или только предметы на витрине.
Открытая витрина - это стеклянная перегородка, позволяющая человеку увидеть магазин еще до того, как он зашел внутрь. Они часто применяются в бутиках, расположенных в крупных торговых центрах.
Закрытая витрина - это витрина, которую от помещения магазина отделяет перегородка и прохожие не могут увидеть сам магазин, только предметы, расположенные на витрине. Подобные витрины широко используются в отдельных магазинах, чтобы люди, идя по улице, обращали внимание на красиво оформленную витрину и заходили внутрь.
Эти два типа стеклянных витрин можно смешать в один - сделать витрину, сквозь которую можно рассмотреть лишь часть магазина.
Остановим внимание на закрытых витринах.
Они в свою очередь делятся на несколько подтипов:
1. Товарные витрины.
Часто применяются в парфюмерных или косметических магазинах; представляют собой стеклянную витрину, в которой выставлены единичные комплекты товаров.
2. Сюжетные витрины.
Широко используются для оформления магазинов одежды или обуви. В стеклянной витрине смоделирована сценка ( выставлены манекены) и акцент сделан именно на ней, а не на товаре.
Пример : для оформления стеклянной витрины мебельного магазина часто выставляют кресла и книжный стол и сажают манекены.
3. Товарно-сюжетные витрины.
Совокупность товаров и какого-либо сюжета.
4. Аукционные витрины.
Почти то же самое, что и товарные витрины, но при этом в них выставляется товар, на который действует какая-либо акция.
Также весьма важно освещение стеклянной витрины. Оно подчеркнет ее достоинства при вечернем свете и привлечет внимание потенциальных покупателей.
Освещение разделяется на три основных типа:
1. Направленный свет.
Светильники, направленные узким лучом света, для создания световых акцентов на какой-либо вещи. Прекрасно подчеркивает ювелирные украшения.
2. Заполняющий свет.
Свет, равномерно распределенный по всему пространству стеклянной витрины и создающий рассеянное освещение. Основа, без которой не обойтись.
3. Неоновые лампы и светодиодные светильники.
Художественная подсветка, созданная с их помощью, поможет привлечь внимание покупателей ярким цветовым сочетанием.
Занимаясь оформлением витрины, необходимо помнить о нескольких главных вещах :
- Не экономьте на хорошем дизайнере. Стеклянная витрина магазина - это его лицо.
- Композиция должна быть близка к совершенству, чтобы притягивать взгляд. Располагайте предметы, действуя не интуитивно, а на основании законов композиции. Их можно найти в любой книге для художников, рисующих натюрморты.
- Помните о сочетании цветов. Яркие цвета привлекают внимание, но все должно быть в меру.
- Красивые ценники - это тоже важно.
Оформление витрины для магазина - важный шаг в его развитии, важный аспект рекламы. Правильно оформленная стеклянная витрина для магазина привлечет больше покупателей и сделает магазин более популярным.