Ресепшен

Ресепшн. Особенности дизайна и выбора мебели.

Первое впечатление о вашем офисе создается, когда клиент входит и проходит к стойке ресепшен.

Он в первую очередь обращает внимание на окружающую обстановку, вежливое обслуживание. Поэтому секретарь на ресепшн должен быть предельно вежлив, а дизайн помещения и интерьер внушать доверие к фирме, уверенность в ее серьезности и состоятельности и показывать ее солидность. Дальнейшее сотрудничество с клиентом во многом определяется первым впечатлением, как считают психологи.

Мебель для стойки ресепшен выполняет представительскую функцию, а не только функциональную. Ресепшн - лицо офиса, поэтому ей стоит уделить особое внимание.

Стоит четко продумать место для стойки ресепшен, она не должна мешать проходящим посетителям, но все же нужна достаточно больших размеров, чтобы выглядеть представительно. Лучше делать ее по индивидуальному заказу, чтобы совместить практичность и функциональность с правильным дизайном.

Классификация стоек ресепшн:

1. Прямые.

Если ресепшен находится в офисной части здания или в магазине, лучше всего подойдет прямая стойка.

2. Угловые.

Применяются при желании сэкономить пространство, либо используются в качестве дополнения к прямой стойке ресепшн.

3. П-образные.

Такие стойки выгодны, когда в здании много свободного места, либо когда у стойки ресепшен постоянно находится много людей (курьеров, клиентов). По сути, это объединение прямых и угловых стоек.

4. Дугообразные (радиусные).

Это наиболее красивые и представительные стойки ресепшн, подходящие как для юридических организаций, так и для творческих студий или рекламных агентств.

5. Замкнутые.

Замкнутые ресепшены бывают различных форм: овальные, круглые, квадратные, прямоугольные. Они часто используются в торговых центрах в качестве стола информации.

Конструкция стойки ресепшн:

  • Гостевая столешница
  • Фасадная часть
  • Рабочая столешница
  • Внутренняя зона

Не у всех моделей стоек ресепшен регулируется высота столешниц, поэтому стоит продумать их высоту заранее. Уровень верхней столешницы должен находиться на высоте 107-113 сантиметров, примерно на уровне глаз сидящего человека. С такой высоты хорошо просматривается помещение и человек, сидящий за стойкой чувствует себя комфортно.

Конфигурация стойки ресепшн также может быть различной, но основные требования к ней - это наличие тумбы под системный блок, выдвижная панель для клавиатуры, полки для документов, техники и аксессуаров. Если планируется наличие большого количества техники, стоит обратить внимание на наличие кабель-каналов (специальные коробы внутри столешницы, предназначенные для укладывания в них проводов).

Существуют различные материалы для стойки ресепшен. Выбирая материал, стоит исходить из того, насколько долговечную вы хотите мебель, насколько часто она будет использоваться и насколько дорого она должна выглядеть.

Материалы для облицовки стойки ресепшн:

  • Ламинированное ДСП
  • МДФ
  • Пластики и металлопластики
  • Искусственный камень
  • Покраска (только для декоративных целей, т.к. максимально подвержена износу)
  • Нержавеющий металл
  • Композитные панели
  • Стекло
  • Шпон
  • Плиты ПВХ


Страницы: 1
pictures/resepshen/front_photo/8.jpg pictures/resepshen/front_photo/1.jpg pictures/resepshen/front_photo/7.jpg pictures/resepshen/front_photo/2.jpg
pictures/resepshen/front_photo/6.jpg pictures/resepshen/front_photo/5.jpg pictures/resepshen/front_photo/4.jpg pictures/resepshen/front_photo/10.jpg
pictures/resepshen/front_photo/9.jpg pictures/resepshen/front_photo/3.jpg

Страницы: 1

Вернуться назад
390044 г. Рязань, ул. Крупской, д. 25 А
E-mail: neil-1967@yandex.ru